Вопросы и ответы
Теоретически, да. Но через какое-то время. В любом случае, данный вопрос достаточно субъективен. Мы никак не можем повлиять на поведение конкретного преподавателя в школе и его критерии выставления оценок. Если вас интересует только оценка в школе, то в этом случае мы предлагаем индивидуальные занятия по вашему школьному пособию с выполнением домашних заданий.
Если же вас интересует знание языка, то процесс получения желаемой оценки может немного затянуться, т.к. программы чаще всего не совпадают. На первоначальном этапе более медленные чем в школе темпы оправданы тем, что ребенку необходимо восполнить все пробелы в знаниях и стать более уверенным в «использовании» иностранного языка.
Нам необходимо заложить твердый фундамент базовой грамматики и удостовериться, что он усвоен всеми учениками. Затем темпы убыстряются. Дети, занимающиеся в нашем центре с начальной школы, по нашему опыту в средней школе уже на «голову выше» своих сверстников в иностранном языке.
Нет! Мы прекрасно понимаем важность владения иностранным языком. Но когда все вокруг рассказывают вам, что если ребенок еще не рассказывает стихи на иностранном языке в полтора-два года, то из него ничего путного не получится, то это НЕПРАВДА. Если ребенок НЕ растет в билингвальной среде, т.е. ЕСТЕСТВЕННО усваивает одновременно два языка с НОСИТЕЛЯМИ изучаемого языка в режиме 24/7, то он не может считаться билингвом! Это просто миф и очень хорошо продуманный маркетинговый ход!
Чтобы стать билингвом (одновременно хорошо говорить на двух языках как родных), ребенок должен быть погружен в языковую среду постоянно, а не несколько часов в день. Причем мы подчеркиваем важность общения именно с носителем языка, чтобы ребенок правильно усвоил все звуковые и интонационные паттерны изучаемого языка. В противном случае, сначала необходимо овладеть родным языком, поставить звуки, а только затем приступать к изучению иностранного. И в 5 лет еще не поздно!
Родителям, которые серьезно озадачены данным вопросом, мы готовы организовать встречу с методистом и предоставить самую актуальную на сегодняшний день методическую информацию по данному вопросу.
Для групповых занятий расписание постоянно. Индивидуальные занятия могут варьироваться, в зависимости от пожеланий клиента.
Вы можете пройти тест на нашем сайте. Однако данные результаты будут приблизительными, так как нацелены, прежде всего, на проверку уровня знания грамматики. Обычно мы приглашаем клиентов к нам в центр, где с вами побеседует наш методист.
У нас в центре более 15 направлений и есть из чего выбирать: и спортивные секции, и творческие занятия, а также детские лагеря и развивающие программы.
Педагоги подбирают программы и опираются на желания самого ребенка. Для того чтобы ребенок познакомился с большим количеством наших занятий у нас есть безлимитный абонемент на месяц «Знакомство с Centino».
Детский психолог и педагоги подберут для ребенка занятия, которые сделают его любознательным и будут мотивировать на новые достижения!
К нам в центр приходят детки, которые совсем не умеют держать кисточки и рисовать. Задача преподавателей состоит в том, чтобы научить рисовать и увлечь ребенка самим процессом.
У нас работают только профессионалы своего дела. Поэтому для нас не составит труда научить еще одного человечка выражать свои чувства через рисунок.
В программу входят проверочные и текстовые материалы (книга для студента, рабочая тетрадь для домашних заданий), которые студент оплачивает дополнительно.
Для курса «Подготовка к школе» комплект из 5-6 учебников (математика, чтение, окружающий мир, прописи). Стоимость комплекта на учебный год 2000-2500.
Дети (4-7 лет), занимающиеся в вечернее время, учатся с 17.00 до 19.30. За это время у них проходят три урока по 40 минут. Между первым и вторым уроком перемена – 10 минут. После второго урока – чайная пауза. Ученики отдыхают и перекусывают.
Английский язык ученики нашей школы начинают учить с 5 лет (средняя группа). Это один урок в неделю длительностью 40 минут. Дети 6-7 лет (подготовительная группа) занимаются 2 раза в неделю.
В основном, занятия нацелены на освоение базовой лексики разных разделов (животные, еда, транспорт, цвета…) и усвоения функционального языка (Hello, Goodbye, How are you, I like, I don’t like…). Не ждите, пожалуйста, что ваш ребенок будет говорить на английском. Для этого его надо было бы поместить в англоязычную среду и говорить с ним на иностранном языке постоянно. Здесь же мы готовим базу для серьезного изучения языка, начиная с начальной школы, развиваем память и моторику малышей.
На начальном этапе всех учеников тестирует логопед. И только в том случае, если нет фонетических противопоказаний для изучения английского языка, мы приступаем к урокам. Так как в младшем школьном возрасте для нас в приоритете именно правильность речи родного языка!
У нас в центре очень хорошо продумана логистика, поэтому группы практически не пересекаются между собой. К примеру, младшая группа занимается рисованием в одной комнате с 10:30 до 11:15. Средняя группа в 11:10 уже переходит с развивающих занятий на вокал. Пока одна группа меняет кабинеты, другая группа только готовится переходить. Таким образом в коридоре и в холле никогда не находятся 2 группы разного возраста.
Можете не переживать, наши опытные педагоги всегда смогут мирно решить межличностный конфликт между детьми при его возникновении.
В нашем детском саду деткам не приходится скучать! У нас, как правило, очень насыщенная программа – развиваем умственные, физические и творческие способности малышей. Помимо расписания развивающих занятий педагогами, предусмотрено свободное время, в которое дети могут порисовать, поиграть в игрушки или в настольные игры с воспитателем.
Наш день начинается в 9 утра и заканчивается в 6 вечера. В распорядок дня включены:
- Утренняя зарядка;
- Спортивное занятие на свежем воздухе (занятия в зале проводим при плохих погодных условиях);
- Завтрак, обед и полдник;
- Познавательные и развивающие занятия с преподавателями;
- Прогулки и различные игры.