Подготовка к школе (6-7 лет)
Почему мы?
- Честность
Например, мы не предлагаем развивающие занятия, начиная с 9 месяцев, – это просто манипуляция родителями. На этом этапе ребенку жизненно важно внимание и забота, а не «Подготовка к школе жизни!!!» Вам говорят, что близкие люди не знают, как обращаться с ребенком, а уж педагоги знают точно!!! И это просто способ зарабатывания денег. Именно поэтому мы начинаем заниматься с Вашим ребенком не ранее 3-х лет. Ведь любой психолог подтвердит, что до этого возраста ребенок не идентифицирует себя отдельно от матери.
- Профессионализм.
С вашими детьми «работают» дипломированные преподаватели начальных классов с опытом работы не менее 10 лет. Ребенок гарантированно усвоит все требования современной школы к поступающим в 1 класс детям.
- Курирование преподавателями на всех этапах обучения.
Желание родителей дать малышу «все и сразу» вполне очевидно, ведь в большинстве случаев, мы сами были лишены многих возможностей в сфере образования. Часто взрослые начинают делать из детей объект собственной гордости, собственного успеха. Это ловушка. Очень важно определить темперамент, психотип ребенка, чтобы подобрать оптимальную нагрузку в столь юном возрасте. Не забываем, что ведущей деятельностью в данном возрасте является не учебная, а игровая.
- Английский язык под присмотром логопеда
Мы прекрасно понимаем важность владения иностранным языком. Но когда все вокруг рассказывают вам, что если ребенок еще не рассказывает стихи на иностранном языке в полтора года, то из него ничего путного не получится. Если ребенок НЕ растет в билингвальной среде (т.е. ЕСТЕСТВЕННО усваивает одновременно два языка с носителями), то это миф. Сначала необходимо овладеть родным языком, поставить звуки, а только затем приступать к изучению иностранного.
- Атмосфера уважения к личности ребенка.
Как обычно устроена система детского развития? Прямо противоположно развитию свободной личности. Мама находит хороший центр подготовки. Он, возможно, и правда, хороший, но что-то пошло не так. Действительно хороший преподаватель не смог «договориться» с хорошим ребенком. Или ему не подошел коллектив остальных ребят. А мама или бабушка настаивает, потому что нельзя потерять место в такой хорошей школе. И вот в этом-то и главная трагедия. Потому что ребенок, подчиняясь авторитету взрослых, соглашается. Он не выбирал, он подчинился. И именно в это момент мы фиксируем отсутствие выбора. Малыш учится не думать, а подчиняться. Вместе с нашим детским психологом мы разберемся в проблеме (если таковая имеет место быть), чтобы ваш ребенок вырос свободной и смелой личностью; человеком, способным принимать ответственные решения.